сайт для профессиональных нефтяников
« 1 2 3 4 »

Проект АЗС нефтяной компании Синклер в парке Мидоуз, Нью Йорк.

Такой своеобразный заправка — паук.

А так же смотрим новую рекламу компании Синклер — «Как по волшебству» за 1947 год — http://www.neftepro.ru/photo/9

Просмотров: 1162 | Добавил: admin | Дата: 27.07.2011 | Комментарии (0)

Карта АЗС на территории СССР — «АЗС для новых «Москвичей» и «Волг».

Художник Е. Радкевич. Из журнала «За рулем» за 1968 год.

Вариант по крупнее тут.

Просмотров: 1503 | Добавил: admin | Дата: 12.07.2011 | Комментарии (2)

Реклама на спичечных коробках.

Пользуйтесь услугами автозаправочных станций Главнефтеснаба РСФСР!!! А что есть другие АЗС:)

Пользуйтесь услугами автозаправочных станций

Смотрим полную коллекцию тут — http://www.neftepro.ru/photo/21.

Просмотров: 1002 | Добавил: admin | Дата: 22.06.2011 | Комментарии (0)

Афганистан, 1985 год. Ремонт бензопровода солдатами службы горючего.

Ремонт бензопровода солдатами службы горючего, афганистан, 1985 год

Просмотров: 1602 | Добавил: admin | Дата: 21.06.2011 | Комментарии (0)

Я в детстве часто смотрел на пятна бензина, которые разливались по лужам. Хотя все фонды охраны природы должны просто кричать увидев это.

А мне нравится:))

Просмотров: 2235 | Добавил: admin | Дата: 20.06.2011 | Комментарии (0)

Производство канистр в английских гарнизонах в Египте. Суец, Египет, сентябрь 1953 года. Фотограф Карл Миданс.

производство канистр в Египте, 1953 год

Подробнее о истории канистры читайте тут — http://www.neftepro.ru/publ/22-1-0-31.

Просмотров: 900 | Добавил: admin | Дата: 01.06.2011 | Комментарии (0)

За счет автолюбителей... Цены на бензин не зависят от цен на нефть. На 80% стоимость литра бензина определяется налогами и прибылью компаний:))) Ну вот нам наконец-то все показали.

Картинка из журнала «Инфографика» за февраль 2011 года.

Цены на бензин не зависят от цен на нефть.
Просмотров: 915 | Добавил: admin | Дата: 31.05.2011 | Комментарии (0)

Американский обтекаемый грузовик-цистерна фирмы Даймонт. Модель 1934 г.
Американский обтекаемый грузовик-цистерна фирмы Даймонт. Модель 1934
Просмотров: 1015 | Добавил: admin | Дата: 29.05.2011 | Комментарии (0)

Парламент Франции начал обсуждение запрета одного из методов повышения коэффициента извлечения углеводородов из сланцевых месторождений — гидравлического разрыва — в связи с возможным ущербом для окружающей среды.

Французские парламентарии предварительно изучили вопрос на опыте США, где сейчас идет бум освоения месторождений сланцевого газа, после чего даже представители правящей консервативной партии, изначально выступавшие в защиту технологии, выразили сомнение в ее экологичности.

«Гидроразрыв — не та технология, которую мы хотим использовать во Франции», — заявила министр экологии страны Натали Косцюшко-Моризе.

В феврале Косцюшко-Моризе объявила о приостановке геологоразведки сланцевых месторождений во Франции до вынесения окончательного решения.

Итоговый отчет о целесообразности использования гидроразрыва будет готов лишь в июне, однако, как ожидается, нижняя палата французского парламента утвердит запрет уже на этой неделе, после чего законопроект будет передан на рассмотрение в Сенат.

Запрет помешает целому ряду компаний вести геологоразведку во Франции. Hess Oil France в сотрудничестве с Toreador Resources намеревалась изучить территорию вокруг Парижа. Канадская Vermilion Energy, американская Schuepbach Energy, французские Total и Gas de France подали заявки на проведение геолого ... Читать дальше »

Просмотров: 1147 | Добавил: admin | Дата: 22.05.2011 | Комментарии (1)

Танк Тигр имел невероятно огромный расход остродефицитного для Германии бензина. Полной заправки баков (540 литров) прожорливому 600-700-сильному двигателю Майбах хватало лишь на 80-100 километров. Даже в немецкой памятке по эксплуатации Тигра издания 1943 года (см. рисунок ниже) наглядно было показано, что по автостраде Тигр сможет проехать 140 километров от Берлина до Магдебурга, а вне дороги заправки хватит лишь от Бранденбурга до Магдебурга (85 км.). Это создавало большие трудности в снабжении Тигров топливом, тем более, что как ни странно, но сухопутные войска не располагали бензозаправщиками и автоцистернами. Топливо перевозилось в грузовых автомобилях, как правило в 20-литровых канистрах. Поэтому заправлять машины приходилось вручную из канистр. А одному Тигру требовалось 27 канистр.

Для сравнения — танк Т-34 имел емкость баков всего 480 литров, которых хватало на 455 километров. Дизельный двигатель был куда менее прожорлив, да и проблем с соляркой у Красной Армии не было.

К тому же синтетический бензин плохо переносил морозы и при низких температурах мотор Тигра не рекомендовалось глушить, чтобы не потерять возможность завести его вновь. Это также вело к огромному перерасх ... Читать дальше »

Просмотров: 14124 | Добавил: admin | Дата: 02.05.2011 | Комментарии (0)


copyright aznunion © 2009-2018
Яндекс.Метрика